Обратная связь

Отправить
Появились вопросы?

Оставьте контактные данные
и мы свяжемся с вами в удобное для вас время!

Отправить
Форма заказа

Оставьте контактные данные
и мы свяжемся с вами в удобное для вас время!

Отправить
Меню
О НАС
ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
8 (800) 551-78-60
Пн-ВС с 9-00 до 21-00 МСК
Обратная связь
remfors@ya.ru
8 (800) 551-78-60
Отвечаем на звонки 24/7
Вам перезвонить?

Автосервис СТО "Ремонт Форсунок" диагностика и ремонт грузовых дизельных двигателей в Краснодаре

Представим грузовик, который идет с товаром из пункта А в пункт Б. Какова вероятность, что он поломается в дороге? Все зависит от того, в какой автомастерской вы проходите диагностирование, профилактику и ремонт грузового автомобиля. Если это случайная мастерская, тогда 50:50. Если проверенная, тогда процент появления проблемы фактически приравнивается к 0. Мы выполняем профессиональную диагностику и ремонт двигателей грузовиков Вольво, Скания, MAN, DAF, Reno truck, Iveco, Мерседес. Внимание! Автомастерская «Ремонт Форсунок» предлагает вам избавить себя от беспокойства и поломок в дороге. Проходите диагностирование и ремонт грузовиков здесь и получайте: профессиональное обслуживание; современное оборудование; солидные гарантийные сроки; большой запас фирменных запчастей; огромный список смазочных оригинальных материалов.

Что включает в себя ремонт МАЗ, MAN, DAF, IVECO, RENO, SCANIA, VOLVO, HYUNDAI, КАМАЗ и прочих марок грузовиков?

Здесь вы можете по выгодным ценам заказать: капитальный ремонт двигателя; исправление работы ходовой части; ремонт рулевого управления и подвески; исправление работы коробки передач; замену и ремонтирование тормозных систем; работу с пневматикой; починку тентов, импортных полуприцепов и каркасов и прочее. Ремонт Mercedes, равно как и ремонт Renault, предполагает профессиональную компьютерную диагностику. В спектр возможностей мастерской входит также шиномонтаж. Почему ремонт Mercedes Benz выгодно заказать именно у нас? Мастерская предлагает отремонтировать самые разные грузовые машины. Мы беремся за ремонт грузовых Volvo, а также ремонт MAN и ремонт DAF. Любые запчасти к данной технике всегда хранятся на складах компании. Все это позволяет производить работу максимально быстро. За это, наше СТО, «Ремонт Форсунок» и пользуется особым спросом. При этом вы получаете отменное качество. И это вполне понятно, так как компания работает только с профессиональными мастерами и только на современном оборудовании. Мы давно на ранке, зарекомендовали себя и большое количество восстановленных форсунок мы отправляем по почте, транспортными компаниями по всей России. Обратите внимание, что все ремонтные работы, которые мы предлагаем, сопровождаются гарантийным сроком. Хотите провести ремонт Scania? Мастера СТО «Ремонт Форсунок» знают все о ремонте двигателей на любых грузовиках.

Причины сбоев в работе двигателя

Современные бензиновые агрегаты очень сложны. Хотя сам блок бронированный, этого нельзя сказать об оснащении такого двигателя. Из-за того, что такие двигатели достаточно продвинуты, иногда проблемы с неравномерной работой возникают после 2-3 лет эксплуатации.

Электроника

У многих современных автомобилей проблемы с электроникой. Они также применяются к бензиновым агрегатам, правильная работа которых определяется рядом различных датчиков. Причины неравномерной работы двигателя могут быть вызваны дефектом в блоке управления двигателем, детонационным сгоранием, лямбда-зондом, расходомером или положением распределительного и коленчатого вала. Часто проблема заключается в неправильной работе контроллера двигателя, что не только хлопотно, но и дорого. Отказ этого элемента может иметь разные причины.

Система зажигания

Катушки зажигания также могут быть проблемой. Их неисправность проявляется в рывках при разгоне, неравномерном холостом ходу и даже в трудностях запуска двигателя. Единственное решение — заменить их. Причины неравномерной работы бензинового двигателя также могут быть связаны с использованными свечами, в результате чего зажигание выпадает. Также в этом случае их необходимо заменить. Сами свечи должны быть заменены каждые 30 000 километров. Хорошими являются иридиевые или платиновые свечи. Вторые лучше, их срок службы может достигать 150 тысяч км. Сами кабели зажигания, срок службы которых определяется как 5 лет, также могут быть проблематичными. Если на кабелях есть утечка тока, которая приводит к потере воспламенения, их необходимо заменить. Дроссель и датчик, отвечающий за его положение, также могут быть ответственны за рывки во время ускорения и остановку двигателя при запуске. Если датчик вышел из строя, необходимо подготовиться к расходам, цены разнятся в зависимости от модели.

Воздушный поток, выхлопная система, забит топливный фильтр

Двигатель также не работает должным образом, когда в камере сгорания слишком мало воздуха, что в первую очередь вызвано резиновыми элементами, ведущими к узлу привода. Воздушный фильтр, который можно очистить или заменить новым, следует проверить. Это не дорогая замена. Еще одним источником проблем является неправильный поток выхлопных газов через выхлопную систему. Поэтому стоит проверить изгибы трубы, сварных швов или катализатора, разрушение которых может проявляться металлическим звуком во время эксплуатации силового агрегата.
Проблемы также могут быть вызваны грязным топливным фильтром, который следует заменять каждые 20-50 тысяч километров. Причиной рывков также может быть неэффективный топливный насос. Поврежденный датчик температуры охлаждающей жидкости гораздо менее проблематичен.

Ремонт насос-форсунок

Основная проблема в работе двигателя – падение давления. Причин может быть несколько: либо не создаётся должное давление, либо оно уходит (например, по причине деформации клапана). В результате система перестаёт держать давление, а это отражается на работе двигателя. С визитом в автомастерскую затягивать не стоит. Если сначала достаточно прочистки, позже потребуется замена вышедших из строя деталей. Подобные неполадки опасны для двигателя – вызывают преждевременный износ системы, разрушение катализатора, свечей зажигания или цилиндропоршневой группы. Причин поломок несколько: плохое топливо, попадание в систему воды, заклинивание иглы, дефекты конструкции и другие. О том, сколько стоит ремонт насос-форсунок, можно узнать на нашем сайте или позвонив менеджерам. Однако итоговую стоимость сотрудник автомастерской назовёт только после осмотра и проверки детали. Тяжёлые эксплуатационные условия - это грязь на дорогах, экстремальные показатели температуры и процента влажности воздуха. И это правда ¬¬- серьезное влияние на срок службы оказывают дорожные условия, требующие от водителя частых изменений режимов работы двигателя. Это характерно для узких дорог (частые обгоны), для дорог с дефектами покрытия (частые разгоны и торможения) и т.п. Не секрет, что двигатель, длительно работающий на постоянных режимах, "ходит" ощутимо дольше. Пыль и грязь, в основном являются причиной быстрого засорения воздушных фильтров. Говоря об экстремальной температуре, всегда акцентируют внимание на «текучесть» топлива, которое меняется от разного значения температуры воздуха. В ГОСТ-е введены для этого специальные обозначения:

  • Л — летнее, рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 5°C и выше;
  • Е — межсезонное, рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 15°C и выше;
  • З — зимнее, рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до минус 25°C (предельная температура фильтруемости - не выше минус 25°C) и до минус 35°C (предельная температура фильтруемости - не выше минус 35°C);
  • А — арктическое, рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 45°C и выше.

Почему это важно учитывать? Дело в том, что при понижении температуры (начиная от +5 °C и ниже) происходит интенсивный рост кристаллов парафина, формирование новых кристаллов и образование комочков в составе топлива. Как только эти комочки достигают диаметра микропор фильтра тонкой очистки топлива, они «забивают» его, блокируя подачу топлива к двигателю. Температура, при которой топливо загустело до такой степени, что уже не может проходить через топливный фильтр и заборную сеточку называется предельной температурой фильтруемости (ПТФ). Для зимнего дизтоплива ПТФ не должна быть меньше -25 °C. Помимо температуры атмосферное давление и влажность воздуха также влияют на дизельный двигатель. Кислород, находящийся в составе воздуха, активно влияет на процесс сгорания топлива в камере сгорания двигателя, что в свою очередь влияет на его мощностные характеристики. Количество подаваемого топлива регулируется педалью газа и электроникой, поэтому учет расхода данной составляющей более точен. С воздухом обстоит всё иначе. Влажный воздух в сырую погоду содержит меньше кислорода, чем сухой, – вот почему в дождь или туман мощность двигателя может немного снизиться.
В прохладную погоду воздух имеет большую плотность и содержит больше кислорода, следовательно, мотор становится немного «живее». В жару при невысокой плотности воздуха кислорода в нем меньше, поэтому мощность также уменьшается. При повышении атмосферного давления воздух содержит больше кислорода, поэтому мощность мотора увеличивается. С падением давления плотность воздуха, а значит, удельное содержание кислорода в единице его объема (парциальное давление) уменьшается. Поэтому, например, в горах мощность двигателя снижается (приблизительно на 1% на каждые 100 м над уровнем моря). Следует отметить, что в нашем умеренном климате потери мощности из-за повышенной влажности воздуха незначительны и могут остаться незамеченными.

Наш адрес: г. Санкт-Петербург, Предпортовая улица, дом 6, литера П