Обратная связь

Отправить
Появились вопросы?

Оставьте контактные данные
и мы свяжемся с вами в удобное для вас время!

Отправить
Форма заказа

Оставьте контактные данные
и мы свяжемся с вами в удобное для вас время!

Отправить
Меню
О НАС
ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
8 (800) 551-78-60
Пн-ВС с 9-00 до 21-00 МСК
Обратная связь
remfors@ya.ru
8 (800) 551-78-60
Отвечаем на звонки 24/7
Вам перезвонить?

Диагностика и ремонт грузовых дизельных двигателей в Краснодаре

На рынке по ремонту и восстановлению топливной аппаратуры предложений достаточно. Наша позиция - выделяться среди прочих не словом, а делом. Почему стоит позвонить нам?

Есть несколько причин для этого:

  • Во-первых, мы беремся даже за те случаи, которые уже отказались делать другие. Мы поможем с самыми сложными случаями ремонта.
  • Во-вторых – это гарантии. На произведенные работы мы можем дать гарантию до 1 года, в зависимости от вида ремонта и типа форсунок.
  • В-третьих, в своей работе мы используем современное импортное оборудование и технологии, не имеющие аналогов. Например, мы единственные, кто способен проводить ремонт пьезофорсунок Bosch. Наше оборудование изготовлено по спецзаказу в Швейцарии. На сегодняшний день, даже официальные представители имеют оборудование только лишь для диагностики.
  • В-четвертых, мы сотрудничаем с лучшими транспортными компаниями страны, которые помогают нам забирать и доставлять обратно ремонтируемую запчасть, прямо от двери и до двери.
  • В-пятых, постоянным клиентам предлагаем системы скидок и особых условий.
  • В-шестых - это сдача старых деталей в зачет ремонта. Так что если у вас осталось еще несколько ненужных форсунок, то отправьте их нам и мы уменьшим стоимость ремонта!

Диагностика и восстановление форсунокДля довольно большого процента автовладельцев даже мысль о ремонте автомобиля портит настроение, даже такие простые задачи, как проверка уровня масла. Некоторые люди вообще избегают лезть под капот, опасаясь нанести непоправимый ущерб своему авто. Никто не сомневается, что ремонт автомобиля может быть крупным делом, но есть много небольших рабочих мест, которые могут легко помочь сделать ремонт самостоятельно. Мы профессионально занимаемся капитальным ремонтом дизельных двигателей. Своевременная диагностика позволит избежать большинства серезных проблем, а для самостоятельного решения несложных задач мы разместили на нашем веб-сайте много полезной информации - вы можете посмотреть видео, которые помогут вам решить такие небольшие задачи, как открытие капота, чтобы заменить воздушный фильтр. Они не только говорят вам, как это делать, они показывают вам. Этот сайт наполнен информативными видеороликами, которые помогают даже самому неквалифицированному человеку найти датчики, фильтры, резервуары для жидкости и т. д.

Дефект распылителя. Довольно редкий случай, который является одной из основных причин поломки двигателя. Данный дефект характеризуется образованием капель топлива на кончике распылителя форсунки. При следующей подаче топлива эта капля отрывается от распылителя и сгорает не распыленной, образуя значительное количество нагара. Нагар, оседая на днище и образующей поршня до уровня первого кольца, а также на стенках верхней части втулки и днище крышки, увеличивает скорость их износа. Этот дефект может быть вызван тем, что из-за подверженности распылителя механическим и тепловым нагрузкам (резкие удары иглы об уплотняющий конус в корпусе распылителя, его перегрев) во время работы на двигателе сбивается шаг иглы – величина подъёма иглы. Этот параметр, с точки зрения гидравлических свойств распылителя и времени впрыска  должен быть как можно меньшим, но достаточным, чтобы проходное  сечение через гнездо было на 30% больше суммарного сечения отверстий распылителя. Слишком большой шаг иглы приводит к запаздыванию закрывания распылителя, нежелательному вытеканию топлива, к прорыву выхлопных газов внутрь распылителя и образованию нагара внутри распылителя.

К чему это может привести? Неправильная подача топлива («течь» форсунки) приводит к работе с большим объемом горения и пламени, чем позволено.  Данная процедура сопровождается характерным «тах-кающим» звуком. Если долго использовать машину в подобном режиме, то со временем стенки поршня оплавляются. Причем, проблема проявит себя при первом же плавлении поршней. Материал расплавленного алюминия будет разлетаться по стенкам и ускорит разрушение двигателя. Кроме того, куски такого абразива будут попадать в пространства между гильзой и поршнем и стирать поверхность, создавая задиры. Чем дольше так ездить, тем больше деталей в двигателе вам потребуется заменить. Вплоть до капитального ремонта или полноценной замены двигателя.

Конечно, ваше техническое руководство является важным ресурсом, который разработан и написан специально для автомобиля вашей марки и модели. Но, когда дело доходит до обучения, то сделать что-то, посмотрев это в действительности, является одним из лучших методов обучения, чтобы сделать это самостоятельно. Наш веб-сайт также имеет раздел, где вы можете отправлять вопросы, и предлагает другие ресурсы, есть и такая функция поиска, чтобы помочь вам увидеть последние поиски. Если вам все еще не нравится заниматься ремонтом самому, мы поможем вам найти автосервис рядом с вами. Если вы не чувствуете себя комфортно, выполняя ремонт самостоятельно, обратитесь к профессионалу. Потому что возможность управлять своим автомобилем с душевным спокойствием - бесценна.